Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МАОУ "СШ № 10"

г.Хабаровска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Хабаровска

"Средняя  школа № 10"

Инновации в образовании

 

Инновации в образовании

 

Отчет

о деятельности экспериментальной площадки МАОУ «СШ №10» г.Хабаровска в 2015 – 2017 учебных годах

 

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ  СИСТЕМА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ШСОКО)

 МБОУ СОШ № 10 города Хабаровска

РАЗРАБОТЧИК - Администрация МБОУ СОШ № 10 города Хабаровска

ЦЕЛИ:   

  • создание эффективной системы получения и распространение достоверной информации о состоянии качества образования в школе

  • получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень

  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений  на школьном уровне

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • обеспечение регионального стандарта качества образования и удовле­творение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования.
  • аналитическое сопровождение управления качеством обучения и вос­питания школьников;
  •  экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы;
  • информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования
  • осуществление организационных мероприятий по обслуживанию ЕГЭ;
  • обеспечение внешних пользователей (представители исполнительной и законодательной власти, работодатели, представители общественных организаций и СМИ, родители, широкая общественность) информацией о развитии образования в школе, разработка соответствующей системы информирования внешних пользователей.
  • системы образования;     
  • разработка единой информационно-технологической базы системы  оценки качества образования;
  • обеспечение условий для самооценки и самоанализа всех участников образовательного процесса;
  • реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и колле­гиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества  образования;
  • определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к зара­ботной плате за высокое качество обучения и воспитания.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • использование эффективных диагностических и оценочных процедур, мониторинговых исследований по оценке качества образования, образовательного процесса и результатов труда педагогов;          
  • обеспечение открытости и достоверности информации о деятельности школы
  • стимулирование и поддержка стремления участников образовательного процесса  к постоянному повышению качества образования

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ              2014-2017 г.г.

ИСПОЛНИТЕЛИ:

  • Педагогический коллектив школы
  • Учащиеся школы

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ:

  • обучающиеся и их родители;
  • Совет  Школы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Позитивная динамика качества знаний учащихся
  • Разработка и внедрение системы статистики и мониторинга
  • Применение в образовательном процессе инновационных технологий
  • Прозрачность и открытость системы образования для всех категорий пользователей образовательными услугами

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

 

Управление реализацией и контроль за исполнением мероприятий Программы  осуществляет:

  • Администрация школы (директор и его заместители) формируют концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования, определяют состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершен­ствованию качества образования.
  • Руководители МО   педагогов школы обеспечивают по­мощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки ка­чества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями.
  • Совет Школы  участвует в обсуждении и заслушивает руководителей школы по реализации ШСОКО, дает оценку деятель­ности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации программы развития школы.
  • Педагогический совет школы  участвует в обсуждении ШСОКО и оценке ряда показателей качества школьного образования.
  • Согласованная работа всех организационных структур ШСОКО по­зволяет обеспечить школьный стандарт качества образования

полный текст программы "Оценка качества школы"

 

Педсовет  «Педагогическое проектирование оценки качества образовательной деятельности»

26.12.2016 года

 Описание мероприятия

 

 

Педсовет "Конфликты в педагогическом общении и способы их преодоления" 09.11.2016 года

протокол педсовета

 

Педсовет "Внутришкольная система оценки качества образования" 30.12.2015 года

протокол педсовета

материалы педагогического совета:

"Типология современного урока (ФГОС)" - зам.директора по УВР Петина В.Л.

"Воспитательные аспекты современного урока" - зам.директора по ВР Алексеева Н.М.

"Мониторинги в системе внутришкольной оценки качества образования" - зам.директора по УВР Чернышова Е.И.

 

рекомендуем ознакомиться:

"Формирование школьной системы оценки качества образования" (сборник методических материалов) Старооскольский центр оценки качесва образования

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"