Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МАОУ "СШ № 10"

г.Хабаровска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Хабаровска

"Средняя  школа № 10"

Службы социальной поддержки

 

Службы социальной поддержки

В Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

   При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

   Каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

   Если

  • тебя оскорбляют, унижают, насмехаются, заставляют выполнять неразумные требования или нарушают Закон;
  • ограничивают твои потребности в еде, питье, одежде;
  • издеваются, угрожают убийством или избиением;
  • наносят побои, вымогают деньги, личные вещи;
  • принуждают к курению, приему алкоголя или наркотиков;
  • склоняют к сексуальным контактам или наносят физизеский вред здоровью, то все это - НАСИЛИЕ.

   Позвони и тебе помогут

(4212) 30-50-60 (круглосуточно)  Молодежный телефон Доверия
(4212) 30-71-71 (круглосуточно)  Городской телефон Доверия
8-800-25-000-15 (бесплатно)

Общероссийская детская

телефонная линия

(4212) 30-23-01

Уполномоченный по правам ребенка

в Хабаровском крае

 

Телефоны горячих линий Хабаровского края

 

Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску

адрес: г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 67 (3 этаж)

телефоны: 46-70-70 - приемная

                    46-70-81

сайт: www.mszn.kht/node/62

режим работы:   с 8:45 до 18:00

              обед с 13:00 до 14:00

 

Психолого-педагогическая служба школы

 

Технологически психологический процесс в школе  простроен по модели сопровождения, предложенной М.Битяновой, целью которой является создание благоприятных условий для обучения, воспитания и развития участников образовательного процесса в рамках предложенной среды. Смысл  школьной психологической деятельности – в сопровождении ребёнка в процессе всего школьного обучения, помощи ребёнку делать осознанные личные выборы, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать наиболее индивидуально значимые  и ценные методы познания, общения, понимания себя и других.

Сопровождение рассматривается как целостная деятельность, в рамках которой выделяется три обязательных взаимосвязанных компонента:

1.Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения.

С первого года обучения ребёнка в школе накапливается информация о различных сторонах его психической жизни и динамике развития. Это необходимо для создания условий успешного обучения и личностного роста каждого школьника. Для получения и анализа информации такого рода используются методы педагогической и психологической диагностики.

2.Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

На основе данных психодиагностики разрабатываются индивидуальные и групповые программы психологического развития ребёнка, определяются условия его успешного обучения.

3.Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим  проблемы в психологическом развитии, обучении.

Данное направление деятельности ориентировано на тех школьников, у которых выявлены определённые проблемы с усвоением учебного материала, социально принятых форм поведения, в общении со взрослыми и сверстниками.

Циклограмма работы школьного психолога

План  работы школьной психологической службы

План мероприятий по профилактике суицида

Программа курса "Жизнь без вредных привычек"

Программа курса "Предпрофильная подготовка"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"