В Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122
При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Если
- тебя оскорбляют, унижают, насмехаются, заставляют выполнять неразумные требования или нарушают Закон;
- ограничивают твои потребности в еде, питье, одежде;
- издеваются, угрожают убийством или избиением;
- наносят побои, вымогают деньги, личные вещи;
- принуждают к курению, приему алкоголя или наркотиков;
- склоняют к сексуальным контактам или наносят физизеский вред здоровью, то все это - НАСИЛИЕ.
Позвони и тебе помогут
(4212) 30-50-60 (круглосуточно) |
Молодежный телефон Доверия |
(4212) 30-71-71 (круглосуточно) |
Городской телефон Доверия |
8-800-25-000-15 (бесплатно) |
Общероссийская детская
телефонная линия |
(4212) 30-23-01 |
Уполномоченный по правам ребенка
в Хабаровском крае |
Телефоны горячих линий Хабаровского края
Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску
адрес: г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 67 (3 этаж)
телефоны: 46-70-70 - приемная
46-70-81
сайт: www.mszn.kht/node/62
режим работы: с 8:45 до 18:00
обед с 13:00 до 14:00
Психолого-педагогическая служба школы
Технологически психологический процесс в школе простроен по модели сопровождения, предложенной М.Битяновой, целью которой является создание благоприятных условий для обучения, воспитания и развития участников образовательного процесса в рамках предложенной среды. Смысл школьной психологической деятельности – в сопровождении ребёнка в процессе всего школьного обучения, помощи ребёнку делать осознанные личные выборы, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать наиболее индивидуально значимые и ценные методы познания, общения, понимания себя и других.
Сопровождение рассматривается как целостная деятельность, в рамках которой выделяется три обязательных взаимосвязанных компонента:
1.Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения.
С первого года обучения ребёнка в школе накапливается информация о различных сторонах его психической жизни и динамике развития. Это необходимо для создания условий успешного обучения и личностного роста каждого школьника. Для получения и анализа информации такого рода используются методы педагогической и психологической диагностики.
2.Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
На основе данных психодиагностики разрабатываются индивидуальные и групповые программы психологического развития ребёнка, определяются условия его успешного обучения.
3.Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
Данное направление деятельности ориентировано на тех школьников, у которых выявлены определённые проблемы с усвоением учебного материала, социально принятых форм поведения, в общении со взрослыми и сверстниками.
Циклограмма работы школьного психолога
План работы школьной психологической службы
План мероприятий по профилактике суицида
Программа курса "Жизнь без вредных привычек"
Программа курса "Предпрофильная подготовка"