| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый индивидуальный проект
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 8, 10-классах 2023-2024 уч.г. МАОУ «СШ №10»г.Хабаровска
В школьном расписании предмет «Проектная деятельность» введена в данной параллели с 5-го класса. Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по федеральному государственному стандарту основного общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. В аттестат об основном общем образовании сведения о защите выставляются на странице «Дополнительные сведения». В Федеральном государственном образовательном стандарте Основного общего образования читаем «Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования». При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач» [ФГОС ООО, п.12]. В школе разработано «Положение об ИИП». На основании этих документов учащимся были предложены следующие типы проектов:
Проектным продуктом (результатом) может быть:
В школе был утвержден график работы над ИИП. В течение I четверти текущего учебного года 8 и 10–го класса учащиеся были закреплены за руководителями проектов, выбрали темы проектов, познакомились с основами проектной деятельности. Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В этом году это был первый этап защиты проектов учащимися 8 и 10 классов. Но этот учебный год осталось не сданы итоговые проекты в 9а классе – 1 человек, 9 в класс – 1 человек. Приказом школы были утверждены предметные комиссии и график защиты. 22 марта 2024 года прошла первая волна защиты проектов 8,10 классов. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - подготовленный учащимся паспорт проекта; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
Информация о защите проектов (22 марта 2024 года)
Закрепление учащихся за руководителями проектов
Успешно защитили ИИП 50 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 18 педагогов. 57 человек защитили проекты на высоком уровне, 12 – на повышенном уровне. 0 человека – на базовом уровне
Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 4-м основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями, утвержденными приказом директора школы. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя –предметники соответствующих предметных областей. Следующий этап защиты будет мае 2024 года.
Пожелание руководителям ИПП. -Проследить соответствие тем проектов в протоколах и итоговых ведомостях. - Сформировать папки с проектными материалами в удобном виде. - Сохранить материалы в электронном виде по секциям (руководителям) на дисках. - При выборе тем проектов, учитывать возможность практического применения результатов проекта. - В последующей работе следить за соблюдением выполнения единых требований к оформлению проекта. На сегодня стоит задача сформировать банк проектов по предметным областям, подготовить электронные версии проектов.
22.03.2024 прошла защита проектов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 22.05.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |